Доставка
Оплата
Возврат
Возврат товара
Мы надеемся, что вы останетесь довольны покупкой, но, если понадобится, заказ можно полностью или частично вернуть. Покупатель вправе отказаться от товара, приобретённого дистанционным способом в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней. Не пользуйтесь товаром, который планируете вернуть — он должен оставаться новым*, сохраните все вшитые ярлыки и этикетки, а также чеки, подтверждающие покупку в нашем магазине. При нарушении товарного вида приобретенной продукции Интернет-магазин вправе отказать в возврате.
Если вы сделали покупку в розничном магазине, оформить возврат можно только в том же магазине. Если хотите вернуть интернет-заказ, выберите удобный вам способ ниже.
ВЕРНУТЬ В МАГАЗИН
- Упакуйте вещи в пакет и приложите заявление на возврат. Скачайте его по этой ссылке
ВЕРНУТЬ ЧЕРЕЗ СЛУЖБУ ДОСТАВКИ
- Обмен и возврат товара надлежащего качества производится в течение 14 календарных дней.
- В случае если Вы приняли товар от курьерской службы, а затем решили оформить возврат, вызов курьера и оплата расходов транспортной компании выполняется за счет Покупателя. Не забудьте приложит заполненное заявление на возврат по ссылке
- Обмен и возврат товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении и сохранены его потребительские свойства, в том числе и товарный вид (упаковка, ярлыки, этикетки и оригинальная упаковка).
- Адрес для оформления возврата: СДЭК в пвз по адресу: Московская область, г Балашиха, проспект Ленина, д.32Б.
КАК И КОГДА ВЕРНУТСЯ ДЕНЬГИ
- Мы перечислим деньги в течение 10 дней. Отсчет начинается на следующий день после того, как вы вернули товар в магазин.
- Если вы оплачивали заказ банковской картой на сайте, деньги вернутся на ту же карту. Пожалуйста, учитывайте, что на карту деньги могут поступить позже — срок обработки платежа зависит от вашего банка.
- Если на сданном изделии будут выявлены дефекты или признаки использования, сроки возврата могут быть увеличены на время экспертизы.
- Если вы хотите получить информацию о статусе вашего возврата, свяжитесь с нами: rozwork@larro.ru, +7 967 059-07-32
*Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1
Доставка
Оплата
Возврат